Гужевой транспорт в центре Петербурга предложили регулировать и легализовать
Председатель Законодательного собрания Петербурга Александр Бельский в интервью «Дорожному радио» 13 мая поднял вопрос о необходимости упорядочить использование гужевого транспорта в историческом центре города. Он высказал мнение, что следует разработать четкие туристические маршруты, установить стандарты содержания лошадей и требования к перевозчикам для обеспечения безопасности как пассажиров и животных, так и других участников дорожного движения.
Бельский указал на важность контроля за тем, кто именно предоставляет услуги извоза, поскольку этим зачастую занимаются несовершеннолетние. По его словам, все организации, содержащие лошадей, должны быть зарегистрированы, а маршруты, по которым они работают, — официально утверждены.
Такое мнение совпадает с выводами депутатской рабочей группы, которая уже не одно заседание обсуждает необходимость регулирования конного транспорта. Ее участники во главе с Денисом Крупником ранее предложили вместе с ГИБДД и другими структурами прописать правовые нормы для этой сферы, так как сейчас она не подлежит лицензированию. Для внедрения системы потребуется детальная работа на уровне законодательства. На данный момент передвижение карет и всадников в черте плотного автомобильного потока не отвечает современным нормам безопасности.
Глава ЗакСа также отметил, что прогулки на лошадях остаются популярными среди гостей города. За 2024 год число туристов превысило 11,5 млн человек. В туризме занято около 500 тысяч жителей, доходы отрасли удвоились. Это требует от городской администрации решения задач по созданию комфортной среды для горожан и приезжающих. По мнению Бельского, необходимо развивать малоосвоенные направления, чтобы рост туристической нагрузки не становился проблемой для жизни Петербурга.
Ранее вице-губернатор Кирилл Поляков заявил, что правительство города продолжает работу над выполнением президентских поручений и развитием ключевых направлений, включая транспортную, энергетическую и туристическую сферы.
Кроме того, были достигнуты заметные результаты в развитии водного пассажирского сообщения. Навигация началась 7 апреля, количество швартовок судов прогнозируется на рекордном уровне.
Вам также может понравиться

Производство опор для трубопроводов
06.12.2022
В России могут упростить взимание долгов за ЖКХ
20.05.2025