После внедрения ИИ система начала контролировать выходы транспорта на рейсы
В Санкт-Петербурге внедрение новой модели транспортного обслуживания (НМТО) привело к изменениям в контроле работы общественного транспорта.
В интервью изданию «Фонтанка» председатель Комитета по транспорту города Валентин Енокаев рассказал о влиянии искусственного интеллекта (ИИ) на контроль за выполнением рейсов и расчетом заработной платы перевозчиков.
По новому порядку, движение автобусов, троллейбусов и трамваев фиксируется исключительно при помощи геотрекеров. Ранее управление рейсами зависело от диспетчерского учета, что создавало возможности для манипуляций со временем выхода и завершения рейсов. С переходом на НМТО этот человеческий фактор был устранен, что обеспечило более высокую прозрачность работы транспортных компаний.
Енокаев пояснил, что теперь оплата перевозчиков осуществляется исключительно по факту выполнения рейсов. Есть геотрек — есть деньги, нет геотрека — нет денег, и никаких вариантов.
Он также отметил, что на данные системы далее опирается настройка работы маршрутной сети.
Вам также может понравиться

Преподавателя СПбГУГА оштрафовали на 2,5 миллиона рублей за взятки от студентов
25.03.2025
В ГД внесен законопроект о статусе ветеранов для священнослужителей в зоне СВО
08.04.2025