После внедрения ИИ система начала контролировать выходы транспорта на рейсы
В Санкт-Петербурге внедрение новой модели транспортного обслуживания (НМТО) привело к изменениям в контроле работы общественного транспорта.
В интервью изданию «Фонтанка» председатель Комитета по транспорту города Валентин Енокаев рассказал о влиянии искусственного интеллекта (ИИ) на контроль за выполнением рейсов и расчетом заработной платы перевозчиков.
По новому порядку, движение автобусов, троллейбусов и трамваев фиксируется исключительно при помощи геотрекеров. Ранее управление рейсами зависело от диспетчерского учета, что создавало возможности для манипуляций со временем выхода и завершения рейсов. С переходом на НМТО этот человеческий фактор был устранен, что обеспечило более высокую прозрачность работы транспортных компаний.
Енокаев пояснил, что теперь оплата перевозчиков осуществляется исключительно по факту выполнения рейсов. Есть геотрек — есть деньги, нет геотрека — нет денег, и никаких вариантов.
Он также отметил, что на данные системы далее опирается настройка работы маршрутной сети.
Вам также может понравиться

Пользуемся бухгалтерскими услугами
07.02.2023
Карты рассрочки: удобный способ управления финансами
28.07.2024