Смольный стремится найти оптимальное решение для организации велодорожек в Петербурге

В Санкт-Петербурге продолжается работа по улучшению велоинфраструктуры и интеграции индивидуальных средств мобильности (СИМ), включая велосипеды и электросамокаты.
Председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев отметил, что, несмотря на обоснованность использования СИМ в городской среде, проблема культуры поведения пользователей остается актуальной. Конфликты часто возникают из-за неправильного использования тротуаров и пешеходных переходов, что требует особого внимания.
Енокаев предложил, что для курьеров и активных пользователей СИМ наиболее безопасным будет движение по проезжей части, особенно в загруженных районах. В качестве решения предлагается создание платных парковок, что поможет сократить количество автомобилей и уменьшить напряженность на тротуарах. В частности, рассматривается возможность организации платной парковочной зоны в районе Балтийского вокзала.
Развивая велоинфраструктуру, Енокаев подчеркнул, что это должно происходить в рамках четких правил использования СИМ. Необходимо создавать безопасные условия для велосипедистов, включая дополнительные велополосы. Однако при расширении велодорожек может возникнуть необходимость в сокращении проезжей части и мест для парковки, что требует тщательного анализа.
Городские власти активно стремятся найти оптимальный баланс, определяя приоритетные зоны для развития велоинфраструктуры. В Комплексной схеме организации дорожного движения, утвержденной в прошлом году, уже учтены интересы велосипедистов, и работа над развитием велодорожек остается одной из ключевых задач Комитета по транспорту, отметил Енокаев.
Вам также может понравиться

Петербуржцы начнут получать Единый платежный документ до конца 2025 года
19.04.2025
Перепланировка квартиры
19.12.2022