«Балтийский лизинг» представил решения для развития агросектора на международной выставке «ЮГАГРО» в Краснодаре

Компания «Балтийский лизинг» представила программы по финансированию сельскохозяйственной техники на международной выставке «ЮГАГРО», которая состоялась 18-21 ноября в Краснодаре.
Как сообщили в компании, в этом году масштабная выставка объединила более 700 компаний и подтвердила статус главного коммуникационного центра, где формируются инвестиционные планы и вектор технологического развития агробизнеса.
«”ЮГАГРО” – это самая крупная в России международная сельскохозяйственная выставка и важнейшая площадка для диалога, где поставщики формируют долгосрочную стратегию, а клиенты выбирают оптимальные решения для развития своего бизнеса. Для нас особенно важно работать здесь вместе с поставщиками: аграрии получают возможность познакомиться с техникой вживую и узнать о преимуществах во время консультаций, изучают параметры и одновременно обсуждают финансовую структуру сделки. Такой формат демонстрирует высокую конверсию, потому что снижает для клиента порог неопределенности и ускоряет цикл принятия решения», – отметила Екатерина Шумихина.
В условиях высокой ключевой ставки главным подспорьем для аграриев являются льготные программы с субсидированием от государства. В сегменте сельскохозяйственной техники локомотивом спроса стала программа ДОМ.РФ, к которой «Балтийский лизинг» присоединился в июле этого года и за несколько месяцев заключил десятки сделок в различных регионах страны.
По словам директора филиала компании «Балтийский лизинг» в Краснодаре Софьи Шило, российский агробизнес стремится сократить операционные издержки, увеличить эффективность обработки земель и ускорить внедрение энергоэффективных технологий. В соответствии с этим запросом на выставке «ЮГАГРО» были представлены самые выгодные для рынка программы по финансированию техники.
Первый заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» Антон Сапожков отметил, что рынок вошел в фазу заметного оживления. По его словам, 2025 год стал поворотным сразу по нескольким причинам. Прежде всего, аграрии начали восстанавливать инвестиционные планы, отложенные ранее из-за высоких ставок. Кроме того, благодаря государственной поддержке растет производство и общая доля отечественной техники на рынке и, как следствие, становится больше адаптированных финансовых программ. При этом интерес к российским моделям вырос не только из-за ценовой доступности, но и благодаря надежности и качественному сервису.
«Мы видим устойчивый рост интереса к обновлению парка, и это долгосрочный тренд. Аграрный сектор за последние два года стал технологичнее, эффективнее и более прагматичным в части выбора финансовых инструментов. ”ЮГАГРО” традиционно становится местом, где принимаются решения на год вперед, и этот сезон не исключение. Потребность в современной технике и оборудовании только растет, а клиенты все чаще выбирают лизинг как наиболее рациональный способ инвестировать в обновление техники», – подчеркнул Антон Сапожков.
Представители «Балтийского лизинга» утверждают, что формат работы в рамках «ЮГАГРО» позволяет компании не только обеспечивать финансовое сопровождение сделок, но и проводить оперативную оценку запросов рынка. В этом году выставка стала одной из самых насыщенных по числу совместных договоренностей с партнерами и клиентами.
«”ЮГАГРО” для нас – это не только работа на стенде и сбор заявок от клиентов, но и площадка для стратегических переговоров с ключевыми партнерами, знакомства региональной команды с поставщиками федерального уровня. Сельхознаправление – одно из приоритетных для компании, и именно на таких площадках формируется база для роста следующего года. Здесь рождаются договоренности, которые потом трансформируются в конкретные сделки и партнерские программы. Именно на таких мероприятиях лучше всего удается говорить о глобальных планах на будущее: мы сразу можем подключить к дискуссии и менеджеров филиальной сети, и маркетологов партнеров, собрав идеи, которые реально будут отвечать потребностям клиентов, которых мы видим тут же на выставке», – отметила Римма Куликова, директор по маркетингу компании «Балтийский лизинг».
Вам также может понравиться
Госдума рассмотрит проект об аресте имущества россиян за преступления за рубежом
12.05.2025
Водители из Петербурга показали высокие результаты на международном конкурсе
01.07.2025