Полезное обо всём

В Петербурге выявили почти 400 потенциально опасных трамвайных остановок

В Санкт-Петербурге продолжает увеличиваться количество потенциально опасных остановок для трамваев. По подсчетам специалистов СПб ГУП «Горэлектротранс», сейчас в городе находится более чем 380 трамвайных остановок, где нет выделенной полосы. Из-за этого пассажирам трамваев приходится выходить на проезжую часть, что чревато рисками попасть под машину.

По словам профессора Высшей школы транспорта Санкт–Петербургского политехнического университета Андрея Горева, в Петербурге нет единого центра принятия решений, что приводит к отсутствию должной заботы о безопасности пассажиров при проектировании и строительстве остановочных пунктов. Об этом Горев рассказал в беседе с «Деловым Петербургом».

Комитет по градостроительству и архитектуре, как рассказал эксперт, создает новые трамвайные линии, однако далее их проектированием не занимается. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры же уделяет внимание только дорогам для машин, а Комитет по транспорту отвечает за то, что уже построено КРТИ.

Выходит ситуация, что в городе нет интегрального управления транспортным комплексом. В «Горэлектротрансе» же не раз уверяли, что безопасность пассажиров всегда была для них приоритетом. Там же следят за возведением остановок венского и островного типа. Между тем, в большинстве случаев создание подобных платформ требует изменение планировочного решения дорог, которым предприятие, или Комтранс не занимаются.

Петербург тем временем опередил Москву по количеству потенциально опасных остановок. Их число, по подсчетам экспертов, превысил 380.

Сообщение В Петербурге выявили почти 400 потенциально опасных трамвайных остановок появились сначала на Гражданин и закон.

Adblock
detector